Курсы итальянского языка Москва / Обучение / Программы

Программы

Учебное пособие

Авторы

Комментарии

Progetto Italiano

Corso di lingua e civiltà italiana

Курс итальянского языка

Progetto Italiano 1

Livello elementare-intermedio Уровень (A1-A2)

Progetto Italiano 2

Livello intermedio-medio Уровень (B1-B2)

Progetto Italiano 2

Livello medio-avanzato Уровень (B2-C1)

 

EdiLingua - Roma

Telis Marin, Sandro Magnelli

 

 

Издательство ЭдиЛингва – Рим

Телис Марин, Сандро Маньели

 

Курс современного разговорного языка, охватывающий большое количество интереснейших тем для обсуждения, многие из которых представлены в виде диалогов. Включает аудио курс. Прекрасно прорабатывается новая лексика. Доходчиво объясняется и иллюстрируется грамматика. Предусмотрено также много упражнений на ее закрепление в рабочей тетради. Учебник содержит достаточно  заданий, стимулирующих развитие навыков разговорной речи.

 

Итальянский язык. Общеобразовательный курс для начинающих. (A1-A2, Livello Elementare) 

 

1 Вводный урок. Benvenuti! Добро пожаловать! Алфавит. Произношение букв (c-g). Существительные и прилагательные. Согласование существительных и прилагательных. Личные местоимения. Настоящее время (Indicativo presente) глагола essere. Прослушивание записей. Отработка произношения звуков и изучение правил чтения. Представление некоторых итальянских слов известных во всем мире. Освоение навыков представляться, представлять, здороваться. Национальности.
2 Вводный урок. Benvenuti! Добро пожаловать! Произношение букв (s, gn-gl-z). Определенный артикль. Настоящее время (Indicativo presente) глаголов avere, chiamarsi .Числительные 1-10, 11-30. Произношение двойных согласных. Прослушивание записей мини-диалогов. Отработка произношения звуков и изучение правил чтения. Отработка навыков построения законченных фраз. Как спросить и ответить на вопросы об имени, возрасте. Написание слов.
3 Урок 1. Un nuovo inizio. Новое начинание. Три спряжения глаголов (-are, -ere, -ire). Настоящее время изъявительного наклонения правильных глаголов (Indicativo presente: verbi regolari).  Прослушивание записей. Изучение и закрепление навыков спрашивать информацию, знакомиться, приветствовать и отвечать на приветствия.  Письменное задание: сообщение по электронной почте  Разговорные упражнения на тему коротких телефонных разговоров.
4 Урок 1. Un nuovo inizio. Новое начинание. Неопределенный артикль. Прилагательные с окончанием -e. Вежливая форма обращения. Тема материала для чтения: L'Italia: regioni e città. Un po' di geografia. Италия: регионы и города. Немного географии. Изучение и закрепление навыков  приветствовать и отвечать на приветствия, обращаться к кому-либо в вежливой форме на Lei. Разговорная практика: обсуждение новости, описание внешности и характера человека. 
5 Урок 2. Come passi il tempo libero? Как ты проводишь свободное время? Настоящее время изъявительного наклонения неправильных глаголов (Indicativo presente: verbi irregolari). Спряжение в настоящем времени модальных глаголов: potere, volere e dovere. Прослушивание записей по теме свободного времени, времяпровождения на выходных. Освоение навыков принимать приглашения и отказываться от них, спрашивать адрес и описывать место проживания.
6 Урок 2. Come passi il tempo libero? Как ты проводишь свободное время? Предлоги. Числительные (30-2000). Порядковые числительные. Тема для чтения: I mezzi di trasporto urbano. Muoversi in città: mezzi di trasporto pubblico e privato; bigletti. Виды городского транспорта. Передвижение по городу: публичный и личный транспорт, билеты. Разговорная практика на тему дней недели и времени дня. Разговорная тема: виды городского транспорта. Письменная работа: а) неформальное письмо с описанием провождения свободного времени; б) описание соего дома. Контрольный тест по итогам первых трех уроков. 
7 Урок 3. Scrivere e telefonare. Письма и общение по телефону. Слияние предлогов с артиклями. Множественное число неопределенного артикля. Тема для чтения и обсуждения: Scrivere un'e-mail o una lettera (informale/amichevole)… Шаблон неформального письма или сообщения. Полезные выражения. Прослушивание и разучивание диалогов. Отработка навыков выяснять расписание и режим работы учреждений, магазинов, благодарить и отвечать на благодарность.  Выражение неопределенности и сомнения в речи. Принадлежность и расположение предметов.
8 Урок 3. Scrivere e telefonare. Письма и общение по телефону. Притяжательные местоимения (mio/a, tuo/a, suo/a). Описание места. Оборот C'è - Ci sono. Количественные числительные (1000-1000000). Тема для чтения и обсуждения: Telefonare. Informazioni sui servizi telefonici italiani. Информация по видам услуг телефонной связи в Италии. Письменная работа: посылаем весточку семье по электронной почте. Прослушивание записей. Отработка навыков правильно произносить числительные, цены и телефонные номера.
9 Урок 4. Al bar. В баре. Причастие прошедшего времени правильных глаголов (Participio passato: verbi regolari). Прошедшее ближайшее время (Passato prossimo). Выбор вспомогательного глагола essere o avere? Аудирование и разговорная практика на тему: свободное время. Освоение навыков говорить о прошлом, строить повествование в прошедшем времени. Тема для чтения и обсуждения: Gli italiani e il bar. Итальянцы и бар. Что принято пить и есть в баре.
10 Урок 4. Al bar. В баре. Причастие прошедшего времени неправильных глаголов (Participio passato: verbi irregolari). Частица ci. Наречия времени с Passato prossimo. Модальные глаголы в Passato prossimo.  Аудирование и разговорная практика с отработкой навыков выражать предпочтения, выбирать услуги, напитки, закуски. Освоение лексики, связанной с разговорами о работе, временными оборотами речи. Письменные и разговорные упражнения из рабочей тетради. Тема для чтения и обсуждения: Il caffè. Breve storia dell'espresso. Кофе. Краткая история кофе эспрессо. Кофейная страсть. Как в Италии пьют кофе.
11 Урок 5. Feste e viaggi. Праздники и путешествия. Простое будущее время (Futuro semplice) правильных и неправильных глаголов. Употребление простого будущего времени.Тема для чтения и обсуждения: Gli italiani e le feste. Итальянцы и праздники. Национальные и религиозные праздники. Аудирование и разговорная практика для отработки лексического материала по теме Рождество и Новый Год. Освоение навыков говорить о планах, проектах, выдвигать предположения, делать обещания на будущее. Навыки использования будущего времени в гипотетическом обороте первого типа (Periodo ipotetico I tipo)
12 Урок 5. Feste e viaggi. Праздники и путешествия. Сложное будущее время (Futuro composto). Тема для чтения и обсуждения: I treni in Italia. Tipi di treni e servizi offerti. Поезда в Италии. Типы поездо и предлагаемых услуг. Отработка полезных выражений для путешествия поездом.Ролевая игра. Разговорная практика и аудирование по теме: метеорологические прогнозы и обсуждение предстоящей погоды, выходные и путешествия.  Письменное задание: письмо с отказом от приглашения провести праздники в другом городе.
13 Повторение материала уроков 1-5. Повторение материала уроков 1-5. Контрольная работа по урокам 1-5. Упражнения на повторение из рабочей тетради                          
14 Урок 6. A cena fuori. Куда пойти вечером поужинать? Притяжательные местоимения (mio/a, tuo/a, suo/a). Употребление ритяжательных местоимений с названиями членов семьи.Тема для чтения и обсуждения: Gli italiani a tavola. Итальянцы за столом. Обычаи поведения. Краткая история пасты и пиццы.  Аудирование и разговорная практика по теме: сентиментальные проблемы, семья. Разговорная ситуация - ролевая игра. Отработка навыков выражения принадлежгости (собственности), заказывания блюд и напитков в ресторане, выражение предпочтения. Аудирование и отработка лексики: меню. 
15 Урок 6. A cena fuori. Куда пойти вечером поужинать? Прилагательные Quello-Bello. Возвратные глаголы Volerci- Metterci. Темы для чтения и обсуждения: La pasta. Паста. Рецепт первого блюда: спагетти алла карбонара.Виды макаронных изделий. Dove mangiano gli italiani… Виды заведений, в которых предпочитают питаться итальянцы. Разговорная практика по теме: макаронные изделия на весь день. Отработка глаголов, используемых на кухне и во время приготовления пищи. Лексика: кухонные принадлежности. Письменная работа: письмо с описанием местных обычаев, ресторанов, блюд, особенностей кухни.
16 Урок 7. Al cinema. В кинотеатре. Прошедшее незавершенное время изъявительного наклонения (Indicativo imperfetto) правильных и неправильных глаголов. Выбор употребления прошедшего времени: Passato prossimo или Imperfetto? Тема для чтения и обсуждения: Il cinema italiano moderno. Современное итальянское кино. Актеры, режиссеры, современный кинофильм. Отработка навыков пересказа сюжета фильма. Аудирование и закрепление лексики по теме: кино и действующие лица. Письменная работа: рассказ о кинофильме. Отработка навыков делиться воспоминаниями, описывать обычаи и привычки прошлого, повествования в прошедшем времени.
17 Урок 7. Al cinema. В кинотеатре. Модальные глаголы в прошедшем незавершенном времени. Предпрошедшее ближайшее время (Trapassato prossimo). Тема для чтения и обсуждения: Il grande cinema italiano. Великое итальянское кино. Всемирно известные актеры и режиссеры прошлого. Разговорная практика и аудирование по теме: поход в кино, обсуждение впечатлений о просмотренных фильмах. Отработка использование в речи и на письме пройденных прошедших времен Imperfetto, Passato prossimo, Trapassato prossimo. Тренинг выражения согласия или несогласия.
18 Урок 8. Fare la spesa. Делаем покупки. Личные безударные местоимения в функции прямого дополнения. Lo so, Lo sapevo, Lo saprò. Безударное местоимение ne. Тема для чтения и обсуждения: Dove fare la spesa. Где делать покупки. Информация о видах магазинов в Италии. Разговорная практика и аудирование по теме: покупки в супермаркете, мотивация выбора продуктов. Отработка навыков выражать радость, разочарование, сожаление. Тренинг как делать покупки с уточнением количества. Тренинг употребления безударных местоимений. Составление и дополнние диалогов.
19 Урок 8. Fare la spesa. Делаем покупки. Личные безударные местоимения в функции прямого дополнения в сложносоставных временах: L'ho saputo, L'ho conosciuto|a , а также с модальными глаголами. Оборот Ce l'ho - Ce n'è. Тема для чтения и обсуждения: Prodotti tipici italiani.  Типичные итальянские продукты. Три самых знаменитых итальянских продукта. Письменная работа: сочинение истории, начинающейся со слов "В тот день в супермаркете произошло нечто странное/ важное/страшное…" Отработка навыков предлагать, принимать предложение, отказываться от предложения помощи. Ролевая игра. Отработка лексического материала по теме: типы упаковок и магазинов. Аудирование и разговорная практика.
20 Урок 9. In giro per i negozi. Поход по магазинам. Возвратные глаголы (Verbi riflessivi).Местоименные глаголы взаимного действия (Verbi riflessivi reciproci). Возвратные глаголы в сложносоставных временах.  Отработка исользования полезных выражений при выборе и покупке товаров: размер, талия, цена, цвет, стиль, способ оплаты. Аудирование и чтение диалога на тему: молодые люди знакомятся и влюбляются друг в друга. Расширение лексического словаря по теме: верхняя одежда. Разговорная практика: ролевая игра как спрашивать чье-либо мнение и как выражать собственное отношение/мнение
21 Урок 9. In giro per i negozi. Поход по магазинам. Возвратные глаголы с модальными глаголами. Безличная форма глагола.Тема для чтения и обсуждения: La moda italiana. Итальянская мода. Кутюрье и великие названия из серии "сделано в Италии". Аудирование и разговорная практика по теме: магазины в Италии, выбор подарка на Рождество. Отработка навыков употребления безличных форм глаголов. Письменная работа: послание по электронной почте знакомой в Италии с просьбой рассказать о возможностях шопинга в Риме.
22 Урок 10. Che c'è stasera in TV? Что сегодня вечером показывают по телевизору? Личные безударные местоимения в функции косвенного дополнения. Их употребление в сложносоставных временах и с модальными глаголами. Тема для чтения и обсуждения: La televisione in Italia. Телевидение в Италии. Итальянские ТВ каналы, ТВ предпочтения итальянцев. Разговорная практика: обсуждение ТВ программы. Отработка навыков критиковать или оправдывать определенные телевизионные предпочтения, а также навыков уптребления безударных местоимений в случаях, когда нужно выразить желание, попросить об услуге, одолжить что-либо. Аудирование и работа над словарем.
23 Урок 10. Che c'è stasera in TV? Что сегодня вечером показывают по телевизору? Повелительное наклонение (Imperativo diretto) правильных и неправильных глаголов. Отрицательная форма повелительного наклонения. Повелительное наклонение с безударными местоимениями.Тема для чтения, аудирования и обсуждения: La stampa italiana. Итальянская печать. Крупнейшие ежедневные газеты.  Аудирование мини-диалогов и инструкций как добраться куда-либо с тренингом употребления повелительного наклонения. Ролевая игра: по карте составить и объяснить маршрут до различных достопримечательностей партнерам по группе. Разговорная практика: обсуждение телевидения и средств массовой информации. Письменная работа: составить рассказ-сочинение по картинкам.
24 Урок 11. Un concerto. Концерт. Условное наклонение. (Condizionale semplice e composto). Уславное наклонения правильных и неправильных глаголов. Тема для чтения и обсуждения: La musica italiana moderna. Современная итальянская музыка. Современная  итальянская дискография. Аудирование и разговорная практика: обсуждение концерта. Лексика убеждения, предложения альтернативы, обоснования выбора или предложения. Отработка навыков использования условного наклонения в конструкциях, выражающих теоретически исполнимые желания, советы, вежливые просьбы, гипотетические утверждения.
25 Урок 11. Un concerto. Концерт. Использование условного наклонения. Различия в значении простого и сложносоставного условного наклонения. Письменная работа: сочинение о впечатлениях от посещенного концерта. Разговорная практика: расширение лексического запаса по теме музыка. Отработка навыков использования сложносоставного условного наклонения для передачи теоретически невыполнимых желаний или желаний неосуществленных в прошлом, а также для описания будущего в прошедшем времени.
26 Повторение материала уроков 6-11. Повторение материала уроков 6-11. Контрольная работа по урокам 6-11. Упражнения на повторение из рабочей тетради.                                                  Итоговая проверочная работа по всему уровню.